О (полу)синхронизации серверов



Posted by Vitaly V. Bursov (195.184.195.96) on August 11, 2001 at 17:35:17:

In Reply to: Вопрос к автору posted by Олег Грибов on August 01, 2001 at 02:26:04:

: Дело в том, что мы планируем создать онлайновый ресурс на основе ФБП, в котором (в частности) будут показываться в реальном времени остатки товара. Загружать основной сервер, где происходят все отгрузки, продажи и т.п. (в магазине) я не хочу - из соображений безопасности, загрузки сервера и т.п. Я планирую каждый час пересылать остатки товара на другой сервер, который будет их показывать (это конечно не в реальном времени, но все-же). Если я даю директиву q, то сохраняется все, и все менеджеры висят 30-40 секунд (дольше всех сохраняется facts.e ~60мб).

Можно попробовать сделать все так:

Если на втором сервере нужна информация о наличии
товара, то при его движении на главном
сервере можно сформировать клиентский запрос
ко второму серверу - создать операцию либо
выполнить форму.

Но, как всегда, возникает несколько проблем:
- сложно придумать действительно уникальное
имя;
- будут скапливаться ненужные .OUT-файлы;
- как только в каталоге обмена появится .IN
файл, сервер его сразу подхватит;
- если сервера в разных комнатах/зданиях и
в придачу связаны через Инет, прийдется всё
файрволить(защита от Форточек(ТМ)) и
ставить VPN.

Понятно -- самые страшные последние две, но
лечатся они (и остальные) довольно просто:
утилитой типа NeBFi:
- она сможет "придумать" новое имя;
- ... и "прибивать" .OUT-файлы;
- отправить файл серверу только после появления
в нем определенной последовательности байт,
"nThE eNd", например;
- и самое приятное -- клиенты/сервер могут
связываться по TCP/IP протоколу с SSL`ем



Пpишедшие ответы: